Несколько слов, отзывов и воспоминаний о курсе
"Опять нахимичили!"

Курс естественных наук «Опять нахимичили» - проект, в котором ребята знакомятся с законами физики, химии и биологии и познают окружающий мир через творчество, игру и захватывающие научные исследования.
Вот, что говорят сами ребята о том, зачем человеку знать естественные науки:
чтобы понять как устроен мир вокруг и как работает наш организм; чтобы владеть знаниями и помогать людям; чтобы изобрести новые лекарства, чтобы восстановить то, что было нарушено из-за действий человека, усовершенствовать будущее и сохранить планету…..
О курсе «Опять нахимичили!» словами участников:
Влада, 13 лет
Здесь очень много ярких примеров и практики. Нет никакого зазубривания. Мы делаем опыты, смотрим, что получается в результате и только потом нам объясняют, что произошло, с точки зрения теории. Как результат - химия и физика здесь совсем не кажутся трудными предметами, потому что всё логично и понятно
Всеволод, 10 лет
Тут, не строгое обучение просто ради того, тобы что-то выучить. Тебе подают, какой-то материал и ты можешь подойти, посмотреть, понять. Мне очень нравится сюда ходить, и занимаюсь на курсе «Опять нахимичили!» с большим удовольствием. Потому что здесь вcе легко и понятно, хорошие преподаватели и невозможно заскучать.
Мирон, 7 лет
Что нравится в курсе больше всего? - Опыты! Каждый раз разные опыты и каждый раз нравится всё больше и больше.. Больше всего запомнился опыт с разными веществами. Мы растворяем таблетки и смотрим, что получается. Выясняем какие происходят реакции при смешивании различных разных веществ.
И несколько воспоминаний и впечатлений о курсе «Опять нахимичили!»...
Супер-мега команда "Опять нахимичили!" сегодня проверила хорошо ли работают ферменты в стиральном порошке, что будет если бросить мятную конфету в колу и как это использовать с пользой и провела серию экспериментов с молоком и крахмалом. А уже на следующих занятиях: что такое энергия и калории, какие источники энергии использует человек и сколько энергии мы тратим, почему некоторые продукты полезны, а некоторые - не очень и как отличить одни от других
Энергия это способность совершать работу? А тогда что такое работа? И какие виды энергии бывают? Каким законам подчиняется энергия и как одна ее форма переходит в другую? Откуда берут энергию растения? А люди? Из еды??? Тогда какие соединения в привычных продуктах дают нам энергию... Вот как раз на все эти вопросы и искали ответы ребята.... Как это было? Вот - несколько фотографий)))
С вопросом: "Что такое энергия?" разобрались))) Узнали о том какие виды энергии бывают и каким законам она подчиняется... При помощи запоминающихся опытом выяснили как одна форма энергии переходит в другую. И на примерах из жизни поняли куда мы энергию тратим... Остался один вопрос: "Где мы ее берем?". Вот, действительно, откуда у нас берется энергия? Какие источники энергии доступны человеку? Солнечный свет? Ветер или вода? Ну, конечно же нет. А что тогда? И ответ очевиден - источник энергии для человека - еда (вот кто бы мог подумать)))) И главный компонент пищи, дающий энергию это - углеводы. Мы поговорим еще о них, а пока - попробуем получится ли сделать из углеводов тайные чернила))))
Неньютоновская жидкость - что-то невероятное. Это что-то, что не поддаются законам обычных жидкостей, вроде жидкость, а вроде - нет. Если воздействовать не нее с большой скоростью - она становится твердой, а как только скорость становится меньше - тут же растекается как обычная жидкость.... Просто непередаваемые ощущения))) И что еще интересно - такую жидкость запросто можно сделать в домашних условиях. Как? Знают наши ребята из курса "Опять нахимичили?"
Даже если на улице снег, метель и замело дороги, научным исследованием это совсем не помеха. В это раз внимание на витамины. Что это? Почему они так важны для нас и откуда они берутся. Как люди узнали о витаминах и какие удивительные истории связаны с их открытием? Почему недостаток витамина С называют болезнью пиратов.... и много еще интересного и удивительного. И конечно, же - опыты и эксперименты. Объект исследования - соки, чай и молоко))) Интересно, что покажет опыт...
А вот, знакомьтесь - старшая группа курса "Опять нахимичили!" проводит презентацию для родителей. Все об атомах, молекулах, химических реакциях, полимерах, органических соединениях, жирах, белках, углеводах, полезной и вредной еде...
Вот и прошел первый семестр курса естественных наук "Опять нахимичили!" в Образовательном пространстве «Гравитация». «ОПЯТЬ НАХИМИЧИЛИ!» – это проект, в котором ребята познают окружающий мир и знакомятся с законами физики, химии и биологии через игру, творчество и захватывающие научные исследования. За первые 4 месяца курса ребята узнали много нового об окружающем мире, познакомились с законами физики, химии и биологии и сами убедись в их действии. Занятия "Опять нахимичили!" - максимум творчества и креатива))) Чем бы еще удивить родителей....
Новая порция ярких открытий в #gravitation_space. Что изучают естественные науки и зачем человеку вообще знать их? Что такое масса тела и как ее измерить? Что такое электричество? Как построен атом? Как определить, что за вещество перед нами? Какие температуры низкие? А можно ли все заморозить?.... Вот с этим и разбирались ребята на занятиях #опять_нахимичили И сразу все стало понятно))))
Внимание вопрос: Каким образом можно определить состав вещества, если неизвестно, что там в пробирке? Знаете? А для ребят с курса ‪#‎опять_нахимичили‬ это вообще не вопрос)))
Рассуждения о химии, атомах и молекулах и увлекательное исследование творога на курсе
Что-то невероятное произошло на занятиях курса ‪#‎опять_нахимичили‬. Казалось бы все начиналось как обычно, но в самом начале занятия ребята нашли письмо от одного хорошо знакомого им профессора, который попал в беду. И для того, чтобы спасти его ребята сделали не мало экспериментов, а заодно вспомнили все, что узнали на предыдущих занятиях. И так, для спасения профессора понадобилось: 1. Прочитать письмо, написанное невидимыми чернилами. 2. Самим сделать невидимые и чернила и объяснить как это работает. 3. Разгадать не один ребус. 4. Добыть кислород и вспомнить о том зачем он нужен на Планете. 5. Отделить физические явления от химических. 6. Вспомнить признаки химических реакций. 7. Провести опыты с изменением цвета. И еще много всего разного (не будем открывать всех секретов))) И надо сказать, ребята отлично справились в непростым научным квестом и результат — профессор спасен! А впереди — на следующих занятиях ребят ожидают новые открытия и приключения
Мнения о том, что такое молекула.... С точки зрения классической теории химического строения молекула - это наименьшая стабильная частица вещества, которая определяет его основные свойства. Эта частица образована из химически связанных друг с другом атомов (одинаковых и разных). Теперь посмотрим как это понимают ребята, которые занимаются на курсе #опять_нахимичили "Молекула - часть любого, живого и не живого, мельчайшая частица вещества. Молекулы состоят из атомов" (Ваня, 10 лет) "Молекула — объединение атомов, то есть объединение самых маленьких частиц" (Сева, 10 лет) "Молекула – это то, из чего состоит любой раствор или твердое вещество, самая маленькая их часть" (Соня, 13 лет)
Занятие #опять_нахимичили в эту субботу посвящено воде и всему, что в ней растворяется... Задание минимум — определит от чего зависит способность разных веществ растворятся в воде. А какие вещества не растворяются совсем. И почему это так. А вот, что говорит о сегодняшнем занятии, самый старательный ученик дня – Женя (10 лет): «Мы говорили о веществах, узнали, что в концентрированном растворе больше растворимого вещества, а в разбавленном наоборот. А еще узнали, что вещество которое находилось в твёрдом состоянии, растворяясь превращается в химический раствор. И наблюдали химические реакции, когда растворы смешиваясь между собой, становятся похожи на тучу перед дождем. Это очень красиво! Теперь, когда буду учить растворимость в школе, сразу вспомню эту тучу)»
Сегодня занятие "Опять нахимичили!" было посвящено индикаторам.! Индикаторы ведут себя как хамелеоны, попав в определенную среду, они меняют свой цвет!) Впечатлениями о занятии делится Даня: «Сегодня на занятии мы разбирались с тем, что такое кислота и щелочь. И как определить, кислота или щелочь в растворе — знакомились с индикаторами. Индикатор как раз нужен для того, что бы проверять какой раствор. А еще мы узнали, что витамин С (кислота) стирает йод. Еще мне понравились опыты с лимонной кислотой. И тема о бактериях...»
Яркие и впечатляющие опыты от наших преподавателей курса ‪#‎опять_нахимичили‬. Вместе с ребятами изучаем агрегатные состояния и путешествуем по температурной шкале от 0 градусов и ниже
Второе занятие "Опять нахимичили" - «Электричество и магнетизм». Речь шла об электронах, электрическом токе, проводниках, сопротивлении, магнетизме и магнитах.
В мире есть вещи, на которые можно смотреть бесконечно - как горит огонь, течет вода... и, конечно же - как работает 3D принтер. Спасибо, Roman Vydro, за чудо какой интересный мастер-класс для ребят
А вам когда-нибудь приходилось писать 3D ручкой? Нет? Очень жаль... А для наших ребят это обычное дело))) Электротехнический мастер-класс в курсе «Опять нахимичили!». Спасибо прекрасным ведущим за массу интересных открытий!
В мире так много удивительнейших вещей. Вот жидкий азот, например. Холодный - прехолодный, быстро испаряется и быстро замораживает все, что в него попадает. Например, розу. Или банан. А если окунуть в него мороженное? А если вылить горячую воду? Какие свойства есть у азота и почему его хранят в специальных сосудах. Где его используют? И вообще что такое температура и от чего она зависит? Вот как раз об этом и рассуждали ребята вместе с Евгением Осадчуком на занятии «Опять нахимичили!»
Вы наверное думаете, что это урок в школе чародейства и волшебства... Но, нет. Это - всего лишь, занятие курса естественных наук "Опять нахимичили!", тема "Низкие температуры". На повестке дня - опыты с жидким азотом. Уже заморозили цветок, виноград и банан. Выводы сделаны... Интересно, что будет дальше?
Феерическое научное шоу юных ученых курса «Опять нахимичили!» для всех гостей новогоднего праздника в «Гравитации»
Продолжительность:
Курс «Опять нахимичили!» рассчитан на два семестра: сентябрь-декабрь и январь-май.
В каждом семестре 16 занятий, которые проходят 1 раз в неделю по 2 часа
(вы можете выбрать удобный для вас день недели)
Второй год обучения:
Второй год обучения: Для ребят, которые посещали курс в прошлом году, мы создали программу
"Опять нахимичили+. Решаем глобальные проблемы человечества"
Стоимость
Стоимость — 560 грн. в месяц (4 занятия)
Возраст:
6-9 лет (младшая группа) и 10-14 (старшая). Количество человек в группе — 6-8.

Запишитесь на пробное занятие

После отправки формы, с вами свяжется администратор.
Made on
Tilda